Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244685
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и отчеством студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 5 элемента до 19 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'с', 'ж', 'и', 'ш', 'х', 'н', 'й'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'4', '8', '5', '24', '6'} и второе множество {'4', '8', '2', '3', '5', '9'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью пустого литерала с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "имя студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение целого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "фамилия" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 6 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 9 первых букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: Г, Н, Ц. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Курсовая работа: «Решение системы линейных алгебраических уравнений матричным способом» (оценивается отдельно)
1) Задание на работу: получить в методкабинете (2-100а)
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\КР\КР.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244695
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: фамилией и отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 9 элемента до 9 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'в', 'ш', 'х', 'н', 'п', 'о'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'4', '5', '24', '9', '6'} и второе множество {'8', '7', '5', '1', '9', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью функции dict с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "имя студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение целого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "имя" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 2 первых букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: Д, О, Х, Ы, Э. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Курсовая работа: «Решение системы линейных алгебраических уравнений матричным способом» (оценивается отдельно)
1) Задание на работу: получить в методкабинете (2-100а)
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\КР\КР.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244705
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 3 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 2 элемента до 9 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'т', 'и', 'л', 'о', 'г', 'у'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'4', '0', '7', '5', '24'} и второе множество {'2', '7', '3', '1', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "преподаватель" и "аудитория". Данные о преподавателе - фамилия, имя, отчество, кафедра - хранить в словаре. Данные об аудитории - корпус и номер аудитории - хранить в списке. В данные о преподавателе записать свои ФИО. Вывести имя и отчество преподавателя, а так же корпус.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 5 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 первых букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: Ш, Щ, Ы, Ю. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Курсовая работа: «Решение системы линейных алгебраических уравнений матричным способом» (оценивается отдельно)
1) Задание на работу: получить в методкабинете (2-100а)
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\КР\КР.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244708
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью функции list(). Добавить в конец пустого списка три элемента: инициалы и фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 13 элемента до 16 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'т', 'э', 'и', 'е', 'ц', 'ы', 'ь'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'4', '8', '0', '7', '24'} и второе множество {'2', '7', '0', '5', '9', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью метода fromkeys с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "имя студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение строкого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "фамилия" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 4 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву Я
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 3 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: И, М, Э. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Курсовая работа: «Решение системы линейных алгебраических уравнений матричным способом» (оценивается отдельно)
1) Задание на работу: получить в методкабинете (2-100а)
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\КР\КР.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244741
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и отчеством студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 16 элемента до 20 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'ж', 'е', 'я', 'ш', 'й', 'ы'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'24', '4', '1', '7'} и второе множество {'4', '8', '0', '3', '9', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "пациент" и "врач". Данные о пациенте - фамилия, имя, отчество - хранить в словаре. Данные о враче - фамилия, имя, отчество, специализация - хранить в списке. В данные о враче записать свои ФИО, в данные о пациенте - любого человека. Вывести фамилию врача и его специализацию, так же имя пациента.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 5 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ина или -ына
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 4 первых букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ина или -ына. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: А, Д, З, И, Л. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Курсовая работа: «Решение системы линейных алгебраических уравнений матричным способом» (оценивается отдельно)
1) Задание на работу: получить в методкабинете (2-100а)
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\КР\КР.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244746
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 6 последних элементов списка. Вывести 5 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 16 элемента до 25 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'э', 'ч', 'з', 'л', 'ё', 'м', 'у'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'24', '4', '7', '6'} и второе множество {'8', '0', '7', '2', '1', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью непустого литерала с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "отчество студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение строкого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "фамилия" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 4 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву С
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: Б, Д, Э. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Курсовая работа: «Решение системы линейных алгебраических уравнений матричным способом» (оценивается отдельно)
1) Задание на работу: получить в методкабинете (2-100а)
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\КР\КР.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244754
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 4 последних элементов списка. Вывести 6 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 3 элемента до 7 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'с', 'и', 'ж', 'ё', 'х', 'м'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'24', '4', '7', '5'} и второе множество {'8', '0', '2', '5', '1'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "автомобиль" и "владелец автомобиля". Данные о владельце автомобиля - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в словаре. Данные об автомобиле - производитель, модель, год выпуска - хранить в словаре. В данные о владельце автомобиля записать свои ФИО. Вывести фамилию владельца автомобиля, а так же модель, год выпуска автомобиля.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше отчество на букву Ф
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 последних букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: М, Р, Щ, Ь. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Курсовая работа: «Решение системы линейных алгебраических уравнений матричным способом» (оценивается отдельно)
1) Задание на работу: получить в методкабинете (2-100а)
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\КР\КР.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244758
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 16 элемента до 16 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'т', 'э', 'в', 'з', 'е', 'г', 'ф'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'4', '8', '7', '5', '24'} и второе множество {'4', '8', '2', '0', '3', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "организация" и "владелец организации". Данные о владельце организации - фамилия, имя, отчество, ИНН - хранить в словаре. Данные о организации - юридический адрес, название - хранить в словаре. В данные о владельце организации записать свои ФИО и вымышленный ИНН. Вывести фамилию и ИНН владельца номера организации, а так же юридический адрес организации.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 1 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву П
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 3 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: Б, Д, Ж, Ч. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Курсовая работа: «Решение системы линейных алгебраических уравнений матричным способом» (оценивается отдельно)
1) Задание на работу: получить в методкабинете (2-100а)
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\КР\КР.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244761
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 6 последних элементов списка. Вывести 8 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 7 элемента до 21 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'э', 'ж', 'х', 'ы', 'б'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'4', '7', '24', '1', '6'} и второе множество {'3', '1', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "пациент" и "врач". Данные о пациенте - фамилия, имя, отчество - хранить в словаре. Данные о враче - фамилия, имя, отчество, специализация - хранить в словаре. В данные о враче записать свои ФИО, в данные о пациенте - любого человека. Вывести фамилию врача и его специализацию, так же имя пациента.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 4 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 4 первых букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: В, И, Т. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Курсовая работа: «Решение системы линейных алгебраических уравнений матричным способом» (оценивается отдельно)
1) Задание на работу: получить в методкабинете (2-100а)
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\КР\КР.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244762
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 5 последних элементов списка. Вывести 12 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 15 элемента до 24 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'э', 'ъ', 'ш', 'н', 'к', 'щ', 'ч'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'4', '2', '7', '24', '6'} и второе множество {'4', '8', '7', '3', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "кассир" и "покупатель магазина". Данные о кассире - фамилия, имя, отчество, номер кассы - хранить в словаре. Данные о покупателе магазина - номер карты покупателя и дата получения карты - хранить в списке. В данные о кассире записать свои ФИО. Вывести имя кассира и номер кассы, так же номер карты покупателя.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 7 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву А
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: Д, Л, О, Т, Я. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Курсовая работа: «Решение системы линейных алгебраических уравнений матричным способом» (оценивается отдельно)
1) Задание на работу: получить в методкабинете (2-100а)
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\КР\КР.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244763
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью литерала. Добавить в конец пустого списка три элемента: фамилию, имя и отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 10 элемента до 17 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'ж', 'ш', 'ц', 'к', 'о', 'б'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'4', '7', '3', '24', '6'} и второе множество {'5', '3', '4', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью функции dict с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "отчество студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение целого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "отчество" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 3 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 6 первых букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: Г, Д, Е, З. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Курсовая работа: «Решение системы линейных алгебраических уравнений матричным способом» (оценивается отдельно)
1) Задание на работу: получить в методкабинете (2-100а)
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\КР\КР.pdf